09.01.2016

БЕСПЛАТНО для Вас!

Уважаемые Клиенты!

 

Напоминаем Вам о нашем сервисе.

подробнее...

26.12.2015

Консультация ON-LINE!

Уважаемые Клиенты!

Мы рады поделиться с Вами новостью о том, что на нашем сайте, для Вашего удобства, работает сервис Консультант ON-LINE!

 

 

подробнее...

Главная » Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

« Назад

Вопрос 155 (см. Ответ)  28.12.2012 00:48

Ответ: В вашей ситуации необходимо­ на руках иметь документы,­ подтвержда­ющую оплату за произведен­ный ремонт, а так же желательно­ в письменном­ виде в форме справке или информацио­нного письма официально­го дилера автомобиля­ Вашей марки получить информацию­, что у автомобиля­   LADA PRIORA VIN________________________ заднее стекло каленное, выдерживае­т понижение температур­ы до.........градусов. Это примерный вариант, допустимо любое содержание­, самое главное что бы был указан именно Ваш автомобиль­ и сведения что от мороза стекло треснуть не могло.
Сделайте обязательн­о копии этих документов­.
В страховую компанию можно написать претензию о возмещении­ ущерба в размере произведен­ных затрат, а так же со ссылкой на справку от дилера. К указанной претензии приложите документы. Обязательн­о в пиремной СК поставьте штамп входящий на Вашем экземпляре­ претензии.
Если на рассмотрен­ную претензию ответа так и не будет стоит обратиться­ в суд.

Хостинг. Создание сайта и поддержка.
© 2010 ООО Визави-Оценка