09.01.2016

БЕСПЛАТНО для Вас!

Уважаемые Клиенты!

 

Напоминаем Вам о нашем сервисе.

подробнее...

26.12.2015

Консультация ON-LINE!

Уважаемые Клиенты!

Мы рады поделиться с Вами новостью о том, что на нашем сайте, для Вашего удобства, работает сервис Консультант ON-LINE!

 

 

подробнее...

Главная » Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

« Назад

Вопрос 159 (см. Ответ)  07.08.2013 03:40

Ответ: В вашей ситуации, все не полученные суммы, возможно взыскать со страховой компании, а именно стоимость восстановительного ремонта по оплаченному Вами заказ-наряду, утрату товарной стоимости, неустойку, штраф (при условии подачи досудебной претензии), просить компенсацию морального вреда.

Относительно сроков подачи иска, нам необходимо ознакомиться с правилами страхования и со всеми документами, поскольку сроки выплаты предусмотрены непосредственно в правилах.

Если после первого страхового случая, автомобиль Вы не показывали и отсутствуют документы, подтверждающие ремонт, то страховая компания вправе исключить из размера страховой выплаты повторяющиеся детали.

Для более подробного ответа на вопрос желательно подъехать к нам со всеми документами по страховому случаю.

При желании мы так же можем рассчитать для Вас утрату товарной стоимости автомобиля, для чего понадобиться оплаченный Вами заказ-наряд и желательно документы по обоим страховым случаям.


Хостинг. Создание сайта и поддержка.
© 2010 ООО Визави-Оценка