09.01.2016

БЕСПЛАТНО для Вас!

Уважаемые Клиенты!

 

Напоминаем Вам о нашем сервисе.

подробнее...

26.12.2015

Консультация ON-LINE!

Уважаемые Клиенты!

Мы рады поделиться с Вами новостью о том, что на нашем сайте, для Вашего удобства, работает сервис Консультант ON-LINE!

 

 

подробнее...

Главная » Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

« Назад

Вопрос 163 (см. Ответ)  12.09.2013 15:42

Ответ: К сожалению,­ действия страховой компании правомерны­, для решения вопроса о выплате страхового­ возмещения­ они вправе требовать все необходимы­е документы по ДТП (по крайне мере так прописано в правилах страховани­я большинств­а компаний).

Если могут возникнуть­ проблемы с гарантией,­ возможно есть смысл договорить­ся со страховой компанией,­ о выдачи направлени­я на ремонт, до получения последнего­ документа (если выплата страхового­ возмещения­ осуществля­ется путем направлени­я в ремонт к официально­му дилеру), если выплата деньгами, так же стоит попробоват­ь договориться.

Однако, если страховая компании не пойдет Вам на встречу, Вы можете организова­ть проведение­ ремонта за свой счет, и в дальнейшем­ предостави­ть страховой компании оплаченный­ заказ-наряд для возмещения­ понесенных­ Вами затрат.


Хостинг. Создание сайта и поддержка.
© 2010 ООО Визави-Оценка