09.01.2016

БЕСПЛАТНО для Вас!

Уважаемые Клиенты!

 

Напоминаем Вам о нашем сервисе.

подробнее...

26.12.2015

Консультация ON-LINE!

Уважаемые Клиенты!

Мы рады поделиться с Вами новостью о том, что на нашем сайте, для Вашего удобства, работает сервис Консультант ON-LINE!

 

 

подробнее...

Главная » Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

« Назад

Вопрос 33 (см. Ответ)   01.02.2011 04:30

Ответ: Требования страховой компании не законны, если Ваш автомобиль находиться на гарантии, то ремонтироваться вы должы в сервисе дилера, а если страховая компания отказывается туда направлять, то вы имеете право потребовать выплату в денежном выражении по ценам СТО дилера. Но для этого надо посмотреть условия договора страхования и полис, что бы с уверенностью сказать о Вашем праве требования ущерба от страхового случая.
Так же в Вашем случае можно получить дополнительную компенсацию в виде потери товарной стоимости автомобиля в результате страхового случая. О размере такой компенсации можно судить при осмотре повреждений Ващего автомобиля или определить по актам осмотра ТС, которая составила страховая компания при осомтре Вашего ТС.
Если после переговоров с Вашей страховой компанией она не выполнит Ваши требования, то лучше обратиться за помощью к независимм оценщикам и юристам, которые помогут решить ваш вопрос, а все издержки понесенные Вами лягут на плечи страховой компании.
Хостинг. Создание сайта и поддержка.
© 2010 ООО Визави-Оценка