09.01.2016

БЕСПЛАТНО для Вас!

Уважаемые Клиенты!

 

Напоминаем Вам о нашем сервисе.

подробнее...

26.12.2015

Консультация ON-LINE!

Уважаемые Клиенты!

Мы рады поделиться с Вами новостью о том, что на нашем сайте, для Вашего удобства, работает сервис Консультант ON-LINE!

 

 

подробнее...

Главная » Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

« Назад

Вопрос 114 (см. Ответ)  17.01.2012 15:21

Ответ: В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»  Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Однако, действительно установление Вами дверей вызовет трудности при рассмотрении дела в судебном порядке, поскольку ответчик может ссылаться на то обстоятельство, что недостатки возникли в результате не качественно произведенной установки.
Скорее всего, при рассмотрении вашего вопроса может потребоваться экспертиза по качеству товара.

Хостинг. Создание сайта и поддержка.
© 2010 ООО Визави-Оценка