« Назад
Вопрос 155 (см. Ответ) 27.12.2012 21:48
Ответ: В вашей ситуации необходимо на руках иметь документы, подтверждающую оплату за произведенный ремонт, а так же желательно в письменном виде в форме справке или информационного письма официального дилера автомобиля Вашей марки получить информацию, что у автомобиля LADA PRIORA VIN________________________ заднее стекло каленное, выдерживает понижение температуры до.........градусов. Это примерный вариант, допустимо любое содержание, самое главное что бы был указан именно Ваш автомобиль и сведения что от мороза стекло треснуть не могло.
Сделайте обязательно копии этих документов.
В страховую компанию можно написать претензию о возмещении ущерба в размере произведенных затрат, а так же со ссылкой на справку от дилера. К указанной претензии приложите документы. Обязательно в пиремной СК поставьте штамп входящий на Вашем экземпляре претензии.
Если на рассмотренную претензию ответа так и не будет стоит обратиться в суд.