Ответ: В вашей ситуации, все не полученные суммы, возможно взыскать со страховой компании, а именно стоимость восстановительного ремонта по оплаченному Вами заказ-наряду, утрату товарной стоимости, неустойку, штраф (при условии подачи досудебной претензии), просить компенсацию морального вреда.
Относительно сроков подачи иска, нам необходимо ознакомиться с правилами страхования и со всеми документами, поскольку сроки выплаты предусмотрены непосредственно в правилах.
Если после первого страхового случая, автомобиль Вы не показывали и отсутствуют документы, подтверждающие ремонт, то страховая компания вправе исключить из размера страховой выплаты повторяющиеся детали.
Для более подробного ответа на вопрос желательно подъехать к нам со всеми документами по страховому случаю.
При желании мы так же можем рассчитать для Вас утрату товарной стоимости автомобиля, для чего понадобиться оплаченный Вами заказ-наряд и желательно документы по обоим страховым случаям.