« Назад
Вопрос 114 (см. Ответ) 17.01.2012 12:21
Ответ: В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Однако, действительно установление Вами дверей вызовет трудности при рассмотрении дела в судебном порядке, поскольку ответчик может ссылаться на то обстоятельство, что недостатки возникли в результате не качественно произведенной установки.
Скорее всего, при рассмотрении вашего вопроса может потребоваться экспертиза по качеству товара.